МРП-Танкер

Судоходная компания «МРП-Танкер» (ООО «МРП- Танкер») основана в 2011 году как дочерняя структура ОАО «Московское речное пароходство» для эсплуатации новых нефтеналивных судов смешанного река-море плавания проектов RST25 и RST27.

Первые 3 танкера (проект RST-25)  в 2012 и 2013 годах для компании построены на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» в городе Рыбинск и удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского водного пути, что позволяет им осуществлять транзитные перевозки нефти нефтепродуктов из Каспийского моря в порты Черноморского и Средиземноморского бассейнов.

Проект танкеров RST-25 разработан Морским Инженерным Бюро с учетом всех международных требований по экологии и безопасности судоходства. Суда проекта RST-25 — это танкера смешанного класса (река-море), предназначенные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно транспортировать грузы двух разных сортов.

28 марта 2014 года ОАО «Московское речное пароходство» приняло в эксплуатацию два «сверхполных» танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) и «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012).

На данный момент компания эксплуатирует в Каспийском, Черном и Азовском морях, на Нижней Волге, Волго-Донском водном пути и  на реке Дон 5 танкеров которые по планам должны перевезти не менее 300 000 тонн нефти и нефтепродуктов в навигацию 2014 года.
Еще два танкера проекта RST25 для МРП строит астраханский завод «Лотос», также рассматриваются другие варианты пополнения нефтеналивного флота компании.

Всего по планам, в срок до 2016 года, в составе МРП-танкер должно эксплуатироваться не менее 10 единиц современных танкеров река-море плавания.

Для получения информации по перевозкам обращайтесь в коммерческую службу нашей компании.