Работа в Пароходстве

Группа компаний МРП

ОАО МРП

Московское речное пароходство — холдинговая структура, управляющая дочерними предприятиями, расположенными в пяти регионах Центрального округа РФ — в г. Москве, Московской, Тверской, Рязанской и Ярославской областях.

Основные виды деятельности компании: добыча песка, перевозка грузов водным транспортом, эксплуатация и ремонт грузового флота. В сфере речного туризма пароходство занимается перевозкой пассажиров по внутренним водным путям на комфортабельных круизных лайнерах, а также организацией работы прогулочного флота по Москва-реке. Крупное подразделение компании обеспечивает питание и организует банкетное обслуживание на судах. Новое направление деятельности пароходства — строительство и эксплуатация нефтеналивного флота (танкеры «река-море» проекта RST 25).

В общей сложности, в управлении пароходства находится 26 предприятий, в которых работают 5700 человек.

В 2018 году пароходство отметит свое 160-летие!

Коллектив Московского речного пароходства — это сочетание профессионалов своего дела, отдавших много лет речному флоту и обладающих бесценными знаниями и опытом, а также молодых амбициозных специалистов, нацеленных на достижение результата и выражение своего творческого потенциала.

Работа с нами — это работа в современной, стабильной транспортной компании с возможностями дальнейшего карьерного и профессионального роста!

Результаты специальной оценки условий труда рабочих мест ОАО МРП представлены в Сводных ведомостях результатов проведения специальной оценки условий труда:

Открытые вакансии:

Должность Обязанности Требования Условия
Заместитель главного бухгалтера Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, учет лизинговых операций. Ведение учета расчетов с покупателями (перевозка грузов, сдача в аренду с экипажем). Ведение раздельного учета НДС. Подтверждение и возмещение НДС по ставке 0%. Контроль правильности формирования книги покупок и продаж. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог на прибыль (ПБУ/18), НДС) и статистической отчетностей. Взаимодействие с ИФНС (сверки, ответы на требования, сообщения, письма, камеральные проверки). Подготовка данных по запросам аудиторов и других контролирующих органов. Высшее образование (экономическое). Курсы повышения квалификации будут плюсом. Опыт аналогичной работы не менее 5 лет. Практическое знание всех участков бухгалтерского учета. Знание действующего законодательства и нормативной базы в области бухгалтерского и налогового учета. Знание валютного законодательства. Уверенный пользователь ПК, 1С 8.3, MS Office. Ответственность, аккуратность, внимательность.
Полное соблюдение ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя. График работы: 9:00 - 18:00, пятница до 16.45. Социальный пакет. Заработная плата по результатам собеседования. Расположение офиса: 10 минут пешком от м.Речной вокзал.